«При единении и малое растёт, при раздоре
и величайшее распадается»
Гай Саллюстий
Представьте, что сотрудники вашей компании работают сообща, помогают и доверяют друг другу, берут ответственность за проекты и их выполняют. Они действительно слышат, понимают друг друга и клиента. В коллективе отсутствуют ссоры или они очень быстро и безболезненно разрешаются. Конструктивная критика способствует улучшению и развитию, а не обидам, злобе и слезам.
А между отделами ситуация аналогичная и отсутствуют такие фразы как:
- «Это не я виноват, а отдел маркетинга!».
- «А что я мог сделать? Это не в моей компетенции!».
- «Ну вот такой вот я! Увольняйте!».
И появляются другие формулировки:
- «Отлично, давайте попробуем!».
- «Я договорился, нам в помощь предоставят ...».
- «Я проанализировал все варианты решения задачи и хочу предложить следующее ...».
Представили? К сожалению, только единичные компании могут похвастаться такими коллективами. Абсолютное большинство компаний страдает от негативных сценариев коммуникации как между сотрудниками внутри одного отдела, так и между отделами. Это приводит к снижению эффективности работы сотрудников и замедляет рост самой компании.
Тренинг «Современные корпоративные коммуникации» даёт больше 30 рабочих техник, которые можно внедрять уже на следующий день после обучения для создания атмосферы внутри компании, которая будет способствовать эффективному взаимодействию людей, позволяя достигать лучших результатов.