Современные корпоративные коммуникации
«При единении и малое растёт, при раздоре
и величайшее распадается»


Гай Саллюстий


Представьте, что сотрудники вашей компании работают сообща, помогают и доверяют друг другу, берут ответственность за проекты и их выполняют. Они действительно слышат, понимают друг друга и клиента. В коллективе отсутствуют ссоры или они очень быстро и безболезненно разрешаются. Конструктивная критика способствует улучшению и развитию, а не обидам, злобе и слезам.

А между отделами ситуация аналогичная и отсутствуют такие фразы как:
- «Это не я виноват, а отдел маркетинга!».
- «А что я мог сделать? Это не в моей компетенции!».
- «Ну вот такой вот я! Увольняйте!».

И появляются другие формулировки:
- «Отлично, давайте попробуем!».
- «Я договорился, нам в помощь предоставят ...».
- «Я проанализировал все варианты решения задачи и хочу предложить следующее ...».

Представили? К сожалению, только единичные компании могут похвастаться такими коллективами. Абсолютное большинство компаний страдает от негативных сценариев коммуникации как между сотрудниками внутри одного отдела, так и между отделами. Это приводит к снижению эффективности работы сотрудников и замедляет рост самой компании.

Тренинг «Современные корпоративные коммуникации» даёт больше 30 рабочих техник, которые можно внедрять уже на следующий день после обучения для создания атмосферы внутри компании, которая будет способствовать эффективному взаимодействию людей, позволяя достигать лучших результатов.

В результате обучения ваши сотрудники:

  • Поймут, что такое экономика доверия и сила её влияния на эффективность и результаты: свои личные и компании в целом.
  • Получат эффективные алгоритмы повышения уровня доверия.
  • Осознают, что работать сообща в команде гораздо эффективнее для всех, чем вечное «перетягивание одеяла на себя».
  • Научатся смотреть на любую ситуацию с разных позиций восприятия, повышая свою осознанность и снижая вероятность возникновения конфликтов.
  • Запустят встраивание эффективных коммуникаций, вытесняя конфликтные.
  • Повысят свою проактивную позицию.
  • Получат основы эмпатии.

Виды обучения

Мастер-класс

Продолжительность:
2-4 часа.

Участники: до 100 человек.

Формат: офлайн/онлайн.
Игра

Продолжительность:
2-4 часа.

Участники: до 48 человек.

Формат: офлайн.
Тренинг

Продолжительность:
1-3 дня.

Участники: до 24 человек.

Формат: офлайн.
Модульная программа

Продолжительность:
3 месяца.

Участники:
до 24 человек.

Формат: офлайн + онлайн.
Индивидуальная консультация

Продолжительность:
1 час.

Участники: 1человек.

Формат: офлайн/онлайн.
Воркшоп

Продолжительность:
2-4 часа.

Участники: до 24 человек.

Формат: офлайн/онлайн.