Авторитет лидера

Существует две крайности в поведении руководителей: проламывание своих решений должностью и решение любых вопросов с позиции безграничной доброты. В первом случае руководитель, как правило, встречает сопротивление со стороны сотрудников, теряет уважение в их глазах и сотрудники часто увольняются. Во втором - сотрудники садятся на шею, перекладывая ответственность и выполнение своих задач на руководителя. Без здоровой иерархии в компании, без авторитета руководителя в коллективе успеха не достичь.
Если руководитель вызывает уважение, сотрудники сами рады выполнить любое его поручение.


Результаты тренинга

  • Повысите свой авторитет среди коллег, подчиненных, перед лицом руководства
  • Получите техники как захватывать лидерство в новом коллективе и удерживать в сложившемся
  • Освоите техники цивилизованного перехвата лидерства
  • Сможете решать любые рабочие вопросы в среднем в 2 раза быстрее
  • Научитесь предотвращать и останавливать конфликты в переговорах

Программа тренинга

1-ый день
Блок №1
Блок №1
Статусное поведение руководителя

1. Что работает на авторитет лидера? Четыре модели выстраивания авторитета: разумность, эмоциональная яркость, личная сила и поддержка традицией.
2. По каким деталям поведения мы узнаем статусного человека? Как нарабатывать у себя статусное поведение?

3. Фразы, интонации и обороты, создающие уважение к вам и вашей речи. Что такое «высокая речь»?

Блок №2
Блок №2
Взаимодействие с коллективом, создающее авторитет

1. Простые секреты, как уверенно, ярко и авторитетно выступать перед сложной аудиторией. Как учить себя четкой и тезисной речи.
2. Совещания могут быть короткими, а обсуждения - конструктивными. Как обучить этому себя и сотрудников?
3. Тот, к чьей критике прислушиваются – уважаемый человек. Как критиковать, чтобы к вашей критике прислушивались?

2-ой день
Блок №3
Блок №3
Лидерское противоборство как борьба за авторитет

1. Арифметика лидерства: как эффективно набирать очки в лидерском противоборстве?
2. «Статусные игры»: отработка лидерских навыков в управленческих поединках.
3. Уважают того, кто не допускает неуважения к себе: как следить за форматом сложных сотрудников?

Блок №4
Блок №4
Захват и удержание власти в коллективе

1. Управленческая игра «Воздушный шар».
2. Как быстро подводить коллектив сотрудников к нужным решениям.
3. Стратегия «1-2-3-4» и техника лидерского прорыва.
4. Как мотивировать сотрудников через восхищение и благодарность? Техника скрытых внушений в работе эффективного руководителя.