Психология современных продаж
«Клиент не может быть просто удовлетворён.
Клиент должен быть счастлив»


Майкл Делл


«Вам что-нибудь подсказать?», «Что-нибудь заинтересовало?», «На какую сумму рассчитываете?», «Нет, ну а «дорого» — это по сравнению с чем?!», - и другие устаревшие, набившие оскомину, приёмы, способные разозлить клиента. Похожие схемы, одинаковые фразы, однотипные интонации. А тем временем клиенты стали меньше делать спонтанных покупок, начали заранее сравнивать параметры продуктов, просчитывать выгоду и даже интуитивно понимать: «Осторожно: доверие закрывается. Станция «выяснение потребностей». Следующая остановка «презентация!».

Век технологий подарил нам клиентов, которые, посмотрев в интернете серию обзоров и прочитав отзывы, действительно знают, чего хотят. Именно поэтому личная роль продавца, по сравнению с периодом десятилетней давности, возросла в несколько раз. Если раньше было достаточно знаний товара, то теперь в продажах дополнительно необходимы харизма, подстройка, умение быстро мыслить и знание психологии современного покупателя, чтобы за несколько секунд найти индивидуальный подход. Невозможно эффективно работать в мастерской, если ты овладел только отвёрткой или топором.

Поэтому продавец нового поколения обязан быть актёром, оратором, лидером, эмпатом и креативщиком. Если в первые 45 секунд разговора продавец не выявил...нет, не потребность, а ЦЕННОСТЬ, которую хотят реализовать покупкой, он может начать раздражать назойливыми вопросами или попытками лицемерно расположить к себе.

Мы учли всё это и создали программу обучения, пройдя которую ваши сотрудники смогут увеличить конверсию сделок и повысить LTV клиентов, поскольку мы добиваемся получение эффекта «обмена с превышением»: клиент уходит с покупкой, услышанный, понятый, с повышенной самооценкой и улыбкой. Вернётся ли он туда, где получил так много и теперь наслаждается послевкусием? Разумеется, и не раз!
В этом курсе мы объединили методики и приёмы курсов ораторского и актёрского мастерства, боевых переговоров, работы с внутренним состоянием, приёмов НЛП, техник манипуляций, курсов повышения эффективности коммуникации. Наш курс по продажам «нового поколения» учёл все современные тенденции качественной продажи.

В результате обучения ваши сотрудники:

  • Получат современные техники продаж.
  • Смогут эффективно отрабатывать возражения с помощью НЛП.
  • Разовьют навык определения лжи, её форм и мотивов.
  • Узнают классификацию жестов.
  • Изучат категории базовых эмоций.
  • Смогут анализировать поведение, мышление и лингвистические
    особенности собеседника и использовать эту информацию
    в своих целях.

  • Получат навык определения характера и наклонностей человека
    по соц. сетям и видеозаписям.
  • Разовьют в себе уверенность, внимательность и память.

Виды обучения

Мастер-класс


Продолжительность:
3-4 часа.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн.
Игра


Продолжительность:
3-4 часа.

Участники: до 35 человек.

Формат: офлайн.
Тренинг


Продолжительность:
1-2 дня.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн.
Модульная программа

Продолжительность:
1-3 месяца.

Участники:
до 50 человек.

Формат: офлайн + онлайн.
Индивидуальная консультация

Продолжительность:
1 час.

Участники: 1человек.

Формат: офлайн/онлайн.
Воркшоп

Продолжительность:
3-6 часов.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн/онлайн.