«Клиент не может быть просто удовлетворён.
Клиент должен быть счастлив»
Майкл Делл
«Вам что-нибудь подсказать?», «Что-нибудь заинтересовало?», «На какую сумму рассчитываете?», «Нет, ну а «дорого» — это по сравнению с чем?!», - и другие устаревшие, набившие оскомину, приёмы, способные разозлить клиента. Похожие схемы, одинаковые фразы, однотипные интонации. А тем временем клиенты стали меньше делать спонтанных покупок, начали заранее сравнивать параметры продуктов, просчитывать выгоду и даже интуитивно понимать: «Осторожно: доверие закрывается. Станция «выяснение потребностей». Следующая остановка «презентация!».
Век технологий подарил нам клиентов, которые, посмотрев в интернете серию обзоров и прочитав отзывы, действительно знают, чего хотят. Именно поэтому личная роль продавца, по сравнению с периодом десятилетней давности, возросла в несколько раз. Если раньше было достаточно знаний товара, то теперь в продажах дополнительно необходимы харизма, подстройка, умение быстро мыслить и знание психологии современного покупателя, чтобы за несколько секунд найти индивидуальный подход. Невозможно эффективно работать в мастерской, если ты овладел только отвёрткой или топором.
Поэтому продавец нового поколения обязан быть актёром, оратором, лидером, эмпатом и креативщиком. Если в первые 45 секунд разговора продавец не выявил...нет, не потребность, а ЦЕННОСТЬ, которую хотят реализовать покупкой, он может начать раздражать назойливыми вопросами или попытками лицемерно расположить к себе.
Мы учли всё это и создали программу обучения, пройдя которую ваши сотрудники смогут увеличить конверсию сделок и повысить LTV клиентов, поскольку мы добиваемся получение эффекта «обмена с превышением»: клиент уходит с покупкой, услышанный, понятый, с повышенной самооценкой и улыбкой. Вернётся ли он туда, где получил так много и теперь наслаждается послевкусием? Разумеется, и не раз!
В этом курсе мы объединили методики и приёмы курсов ораторского и актёрского мастерства, боевых переговоров, работы с внутренним состоянием, приёмов НЛП, техник манипуляций, курсов повышения эффективности коммуникации. Наш курс по продажам «нового поколения» учёл все современные тенденции качественной продажи.