Переговоры: искусство договариваться
«Проблема современного общества в том, что вместо намерения
договориться, мы ищем способ тайного влияния на оппонента»


Дэвид Майерс


Задумывались ли вы о том, что термины за переговорным столом похожи на термины поля боевых действий:
- «аргументы достигли цели»;
- «атаковать слабую позицию»;
- «стратегия и тактика»;
- «победить/потерпеть поражение»?
Нас учат нападать и оборонятся, но не договариваться. И пока мы будем воспринимать переговоры как намерение переговорить, «раскрутить» на получение ресурса, захватить инициативу и «прижать» собеседника – культура делового общения останется на низком, примитивном уровне.

Такой агрессивный подход направлен на быструю, но не долгосрочную выгоду и не учитывает фактор клиентской лояльности. Куда правильнее создавать атмосферу взаимного доверия, уважения, заботы и грамотного понимания ценностей собеседника. Ведь только в этом случае происходят самые лучшие сделки с перспективой дальнейшего сотрудничества.

Как и в любом виде коммуникации, сейчас хорошего переговорщика определяет гибкость. Умение подстроиться и расположить, выявить ценности в разговоре и адаптировать свои доводы, опираясь на эти ценности; умение смотреть вглубь процесса и, учитывая особенности каждого оппонента, комбинировать методики переговоров, итогом которых является максимальная обоюдная выгода. Вот высочайший уровень делового общения, которому мы обучаем.

Мы прекрасно понимаем, что работаем с людьми, у которых может быть совершенно разный опыт, навыки и намерения. Поэтому кроме подстройки и создания доверия, важно уметь определять искренность и достоверность информации, предоставляемой за столом переговоров для эффективного взаимодействия. А также необходимо уметь защищаться от провокаций и манипуляций, если оппонент будет пробовать играть в «жёсткие переговоры». В данном тренинге учитываются десятки подобных процессов, происходящих во время деловой коммуникации. А полученные навыки дадут возможность замечать и управлять этими процессами, понимать, что именно и как сказать в один момент или молчать, внимательно слушая и впитывая подсказки о потребностях собеседника, в другой. После обучения вы будете чувствовать себя увереннее в процессе переговоров, увеличите количество удачных сделок и увидите, как начнёт повышаться лояльность каждого клиента.

В результате обучения ваши сотрудники:

  • Научатся применять различные стили ведения переговоров.
  • Поймут, как управлять разговором и быстро располагать
    к себе людей.
  • Узнают, как упреждать конфликт и как использовать
    контраргументацию, если конфликтная ситуация уже произошла.
  • Получат техники «включения» уверенности.
  • Научатся «считывать» по вербальным и невербальным
    признакам намерения людей, а также их настроение и ценности.

  • Поймут, как применять техники защиты от манипуляций.

Виды обучения

Мастер-класс


Продолжительность:
3-4 часа.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн.
Игра


Продолжительность:
3-4 часа.

Участники: до 18 человек.

Формат: офлайн.
Тренинг


Продолжительность:
1-2 дня.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн.
Модульная программа

Продолжительность:
1-3 месяца.

Участники:
до 50 человек.

Формат: офлайн + онлайн.
Индивидуальная консультация

Продолжительность:
1 час.

Участники: 1человек.

Формат: офлайн/онлайн.
Воркшоп

Продолжительность:
3-4 часа.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн/онлайн.