Конфликтология
«Конфликт – это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми»

Бенджамин Дизраэли


Мы побывали на Луне, покорили глубины океана и сердце атома, а сейчас приучаемся смотреть внутрь самих себя, потому что чувствуем: именно оттуда исходят все реакции, приводящие к конфликтам. Конфликт или конфронтация – это то, что испытывает человека на прочность на протяжении всей истории его эволюции.
Каждый год у людей повышается уровень стресса. Ежегодно, начиная с 2000 года, количество запросов к психологам увеличивается на 30-40%. Выше стрессовый фон – выше вероятность конфликта. А общая нестабильность в мире лишь подливает масло в огонь. Поэтому сегодня, когда конфликт может вспыхнуть за секунду и из-за чего угодно, важно уметь им управлять.

Большинство тренингов по конфликтологии делает акцент на создании уверенного образа и жёсткого отстаивания границ. Огромный минус этой концепции в том, что вы можете победить человека в словесных баталиях, но побеждённый покинет вас с неприятным осадком на душе. Ведь люди часто «уносят» с собой недовольство и недосказанность, подсознательно стараясь избежать конфликта. Если это клиент или потенциальный партнёр – он никогда к вам не вернётся.

Поэтому, помимо железобетонных аргументов и умениям противодействовать давлению, удерживать состояние, важно научиться видеть общение как совокупность различных процессов, имеющих шкалу продуктивности взаимодействия.

Пройдя данный тренинг, вы научитесь не только управлять конфликтом, но и упреждать его. Представьте, что вы можете определить по мельчайшим деталям (особенностям интонации, микровыражениям лица) зарождение недовольства у оппонента и тут же переключить его внимание, задать грамотный вопрос или поменять настроение разговора. Всё это приведёт к тому, что конфликт не превратится в бушующее пламя, а будет погашен ещё на стадии зарождения. Если же конфликт уже запущен, то вы сможете влиять на эмоциональное состояние человека, выявлять конфликтогены и качественно их обрабатывать, возвращая поток любого разговора в русло обоюдной выгоды.

В результате обучения ваши сотрудники:

  • Научатся понимать по вербальным и невербальным признакам
    настроение оппонента.

  • Получат техники управления разговором и упреждения
    конфликта.
  • Поймут как «включать» уверенность и как использовать
    контраргументацию в конфликтной ситуации.
  • Научатся понимать ценности людей и быстро располагать их
    к себе.
  • Смогут «считывать» намерения людей.
  • Станут более наблюдательными.
  • Узнают техники защиты от манипуляций.
  • Будут умело лавировать в различных стилях ведения разговора.

Виды обучения

Мастер-класс


Продолжительность:
3-4 часа.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн.
Игра


Продолжительность:
3-4 часа.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн.
Тренинг


Продолжительность:
1-2 дня.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн.
Модульная программа

Продолжительность:
1-2 месяцев.

Участники:
до 50 человек.

Формат: офлайн + онлайн.
Индивидуальная консультация

Продолжительность:
1 час.

Участники: 1человек.

Формат: офлайн/онлайн.
Воркшоп

Продолжительность:
3-4 часа.

Участники: до 50 человек.

Формат: офлайн/онлайн.