Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся!
Политика конфиденциальности
Сбор информации

При оставлении заявки на сайте компании корпоративного обучения «Parada private consult» клиенты предоставляют следующую сведения:
- имя (обязательно);
- контактный e-mail (обязательно);
- контактный телефон (обязательно).

Использование информации

Вся полученная информация используется компанией корпоративного обучения «Parada private consult» исключительно в целях связи с клиентом. Компания корпоративного обучения «Parada private consult» имеет право направлять клиенту информационные сообщения.

Защита персональных данных

Компания корпоративного обучения «Parada private consult» обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов третьим лицам. Информация, полученная от клиентов, хранится в базе данных CRM-системы компании. Доступ к CRM-системе надёжно защищён паролем, который имеется только у администратора сайта.

Предоставление данных третьим лицам

Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:
- для исполнения обязательств перед клиентом – только с его разрешения;
- в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

Контакты

По всем вопросам вы можете обращаться к администрации сайта.
Телефон: +7 (910) 746-0-647.
E-mail: parada@privateconsult.ru
Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 23 января 2018 года.

Авторитет лидера

Существует две крайности в поведении руководителей: проламывание своих решений должностью и решение любых вопросов с позиции безграничной доброты. В первом случае руководитель, как правило, встречает сопротивление со стороны сотрудников, теряет уважение в их глазах и сотрудники часто увольняются. Во втором - сотрудники садятся на шею, перекладывая ответственность и выполнение своих задач на руководителя. Без здоровой иерархии в компании, без авторитета руководителя в коллективе успеха не достичь.
Если руководитель вызывает уважение, сотрудники сами рады выполнить любое его поручение.


Результаты тренинга

Повысите свой авторитет среди коллег, подчиненных, перед лицом руководства
Получите техники как захватывать лидерство в новом коллективе и удерживать в сложившемся
Освоите техники цивилизованного перехвата лидерства
Сможете решать любые рабочие вопросы в среднем в 2 раза быстрее
Научитесь предотвращать и останавливать конфликты в переговорах

Программа тренинга

1-ый день
Блок №1
Блок №1
Статусное поведение руководителя

1. Что работает на авторитет лидера? Четыре модели выстраивания авторитета: разумность, эмоциональная яркость, личная сила и поддержка традицией.
2. По каким деталям поведения мы узнаем статусного человека? Как нарабатывать у себя статусное поведение?

3. Фразы, интонации и обороты, создающие уважение к вам и вашей речи. Что такое «высокая речь»?

Блок №2
Блок №2
Взаимодействие с коллективом, создающее авторитет

1. Простые секреты, как уверенно, ярко и авторитетно выступать перед сложной аудиторией. Как учить себя четкой и тезисной речи.
2. Совещания могут быть короткими, а обсуждения - конструктивными. Как обучить этому себя и сотрудников?
3. Тот, к чьей критике прислушиваются – уважаемый человек. Как критиковать, чтобы к вашей критике прислушивались?

2-ой день
Блок №3
Блок №3
Лидерское противоборство как борьба за авторитет

1. Арифметика лидерства: как эффективно набирать очки в лидерском противоборстве?
2. «Статусные игры»: отработка лидерских навыков в управленческих поединках.
3. Уважают того, кто не допускает неуважения к себе: как следить за форматом сложных сотрудников?

Блок №4
Блок №4
Захват и удержание власти в коллективе

1. Управленческая игра «Воздушный шар».
2. Как быстро подводить коллектив сотрудников к нужным решениям.
3. Стратегия «1-2-3-4» и техника лидерского прорыва.
4. Как мотивировать сотрудников через восхищение и благодарность? Техника скрытых внушений в работе эффективного руководителя.

Получите коммерческое предложение
на организацию тренинга
"Авторитет Лидера"
Получите на почту программу тренинга
в удобном формате pdf