Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся!
Политика конфиденциальности
Сбор информации

При оставлении заявки на сайте компании корпоративного обучения «Parada private consult» клиенты предоставляют следующую сведения:
- имя (обязательно);
- контактный e-mail (обязательно);
- контактный телефон (обязательно).

Использование информации

Вся полученная информация используется компанией корпоративного обучения «Parada private consult» исключительно в целях связи с клиентом. Компания корпоративного обучения «Parada private consult» имеет право направлять клиенту информационные сообщения.

Защита персональных данных

Компания корпоративного обучения «Parada private consult» обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов третьим лицам. Информация, полученная от клиентов, хранится в базе данных CRM-системы компании. Доступ к CRM-системе надёжно защищён паролем, который имеется только у администратора сайта.

Предоставление данных третьим лицам

Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:
- для исполнения обязательств перед клиентом – только с его разрешения;
- в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

Контакты

По всем вопросам вы можете обращаться к администрации сайта.
Телефон: +7 (910) 746-0-647.
E-mail: parada@privateconsult.ru
Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 23 января 2018 года.

Активные продажи

Развитие работы с клиентами может строиться только в рамках этичных, взаимовыгодных отношений. Однако это никак не противоречит тому, что настоящая продажа – это мощное профессиональное влияние. Участники и до тренинга умеют продавать. Но, как правило, у продающих сотрудников нет четкой системы процесса продажи, а вместо нее есть "изобретенный велосипед", который не позволяет им работать на 100%. Тренинг "активные продажи" направлен на то, чтобы дать участникам толчок к развитию, эффективную систему и новые способы влияния в продажах.

Результаты тренинга

Научитесь профессионально выстраивать личные деловые отношения с потенциальными и существующими клиентами. Использовать это умение как конкурентное преимущество
Уберете неоправданные внутренние комплексы, ограничения, страхи, которые мешают активным продажам.
Получите понимание и навыки применения эффективных психологических технологий на всех этапах активной продажи и развития отношений с клиентами
В работе с клиентами станете более уверенными, позитивно настроенными и активными

Программа тренинга

1-ый день
Блок №1
Блок №1
Вводная часть

1. Отличия активной продажи от «отпуска товара».
2. Отношение к продаже, себе как продавцу, клиентам.
3. Иррациональные факторы в принятии клиентом решения.
4. Страхи покупателя и страхи продавца.
5. Личное доверие.

Блок №2
Блок №2
Фоновые приёмы установления и поддержания контакта

1. «Искреннее, немного восхищённое внимание».
2. Присоединение и ведение.
3. Основные стратегии в общении. Уверенность как воспроизводимая техника.
4. Упражнение на улице на комплексную отработку фоновых приёмов установления и поддержания контакта.

Блок №3
Блок №3
Техники выяснения потребности и развития отношений

1. Открытые и закрытые вопросы.
2. Техника «Активного слушания».
3. Техника структурированного формирующего выяснения потребности «Воронка вопросов». Ключевая техника этичного влияния в активной продаже и потенциальным, и существующим клиентам. Работает, даже когда собеседник в принципе не хочет говорить о своих «проблемах».

2-ой день
Блок №4
Блок №4
Техники выяснения потребности и развития отношений

1. «Воронка вопросов»: отработка на улице в упражнении с незнакомыми людьми. Закрепление техник 1-ого дня.
2. «Малая беседа»: разговор на личную тему, интересную собеседнику.

Блок №5
Блок №5
Предложение

1. Не презентация! – разговор с клиентом о нём, его интересах. Языки характеристик, преимуществ и выгоды. Диалог на этапе предложения.
2. Обоснованное предположение о психотипе собеседника (по Деллингеру). Особенности общения и предложения в зависимости от психотипа клиента. Психотип продавца: анализ вероятных сильных сторон и «подводных камней» участников тренинга.
3. Принципы аргументации. Двусторонняя аргументация.

Блок №6
Блок №6
Техники работы с сомнениями и возражениями

1. Принцип построения алгоритма. Зачем «так».
2. Основные частные техники:
- активное слушание;
- игра в туман;
- психологическое айкидо: согласие с правдой, согласие в принципе, согласие со смещением акцента;
- расщепление аргумента.
3. Дополнительные частные техники:
- заинтересованное уточнение;
- позитивное переформулирование (позитивная коннотация, рефрейминг);
- метафора;
- негативные расспросы;
- негативное заявление;
- самораскрытие;
- комплимент;
- преобразование недостатка в преимущество.

Блок №7
Блок №7
Завершение продажи

1. Технические варианты.
2. Принцип конкретной договорённости.
3. Работа с «Я подумаю»: из восьми приёмов выберите три «своих».

Получите коммерческое предложение
на организацию тренинга
"Активные продажи"
Получите на почту программу тренинга
в удобном формате pdf